Previous Entry Share Next Entry
Ну тогда и я похвастаюсь...
kgb
joeck_12
...полученным подарком на Рождество. Не могу наглядеться и начитаться!!!!!! Так удобно!!!!!



Пока не особо освоила. Пока загоняю туда ПДФ и читаю. Со специальными форматами буду разбираться.
Прочитала уже на киндле "Зеленый шатер" Улицкой, "Подстрочник" Лунгиной, сейчас читаю "Крутой маршрут" Гинзбург.

  • 1
Это планшет (мечта многих)?

еще несколько лет назад был только ридер Сони и стоил около 400 евро. Я не решилась купить - не копейки ведь, купишь ,а это фигня полная, денег будет жалко. А тут стали появляться аналоги более дешевые. Думаю, ну не такие это и деньги 90 евро. Звалили киндл,вот и решили его взять

а что такое планшет? Не знаю.
Наверное, у меня не планшет. Это электронный ридер. Экран не светится - вобщем все как у обычной книги

Поздравляю!!!!
У меня уже два года Pocketbook, и я два года пребываю в блаженстве.
Сейчас анекдот "зачем ему книга, у него ведь уже есть одна?!!!" приобрёл новую окраску.
Рекомендую Флибусту. flibusta.net
А из форматов я лично пользуюсь fb2, моя книжка его хорошо понимает, и он уже сжатый, мало памяти занимает и быстро листается.

мой киндл fb2 не читает. Надо как-то с конвертацией разбираться...

на Флибусте разные форматы для одной книги. А у Амазона таки да, свои заморочки.
Мне на покетбуке наоборот, пдфки неудобны.

зашла на флибусту, зарегилась там. Скачала на пробу одну книгу. А это zip файл. И что ним теперь делать?

zip это fb2. У меня просто сразу читает, вам он не нужен.
Но там можно выбрать формат. epub, mobi -- попробуйте, что-то он должен читать. И там есть пдфки и дежавюшки, мне они, наоборот, неудобны.

а где там это видно? На каком этапе? Скажем, хочу я скачать книгу Шукшина. Там есть напротив книги только "читать" и "скачать". Жму на "скачать" , появляется окно "файл открыть с..." и "файл сохранить".
Где там "выбрать формат?

там вверху есть окошко "выбрать формат", вот там посмотрите. Над списком всех книг. Или, зайдите вообще без аккаунта, тогда рядом с каждой книгой предлагаются любые форматы.

ой, спасибо, в формате моби скачала оттуда - читается в киндле!!!! А что там каждая имеющаяся в наличии книга в ЛЮБОМ желаемом формате предлагается?

Re: спасибо

ну почти. Разнообразие форматов большое. Жаль, что некоторые книги по математике только дежавюшки, моя книга дежавю читает, но мелко и неудобно.

Re: спасибо

кстати, там и на беларуском кое-что есть, и переводы зарубежного, и беларуские авторы. Короткевич точно есть.

(Deleted comment)
Это веСчь!!!! Я не особо горела, просто любопытно было...А теперь на седьмом небе!

(Deleted comment)
не-не, у электронных книг экран не светится, в этом как раз и фишка -- не портит глаза.
Удобство тут в другом -- вся библиотека в одном кармане, едешь на неделю или хоть на месяц, не надо набирать чемодан чтива, да и дома шкафы разгрузились.

поздравляю! сам себе Киндл тач собираюсь подарить на ДР весной)) Говорят у Киндлов самая высокая контрастность. Значить меньше света требует для чтения.

контрастность отличная, "мягкая" для глаз. Ну как в обычной книге. Я ожидала, если честно, гораздо худшей контарстности

плохо что подсветки нет - не почитаешь в темноте. К букридерам продаются лампочки, но - дорогие, заразы. чуть ли не до 50 долларов вроде. Лучше купить светодиодную маленькую на прищепке - я видел такие китайские, у вас в Австрии, наверное тоже можно найти))

да, я уже подумала, что надо купить подсветку.

гм, а мне зять из Торонто привёз в подарок за доллар.

Поздравляю с подарком, приносящим так много удовольствия! :) Я вот тоже задумываюсь не купить ли такой :)

Родной формат Кайндла - mobi. На Флибусте присутствует. Если нет - можно поставить конвертер - Calibre, он же поможет синхронизировать библиотеки на компе и гаджете. Обложку лучше заказать из Китая, на том же ebay, будет дешево. Сабж стоит зарегистрировать через wi-fi, тогда появится возможность создания вложенных папок. Такие вот секреты. Приятного чтения!

Я с пдф ещё не связывалась. Потому что качая с Флибусты, выбрала mobi и горя не знаю. Пока хватает, а дальше посмотрим.

Я два дня повертел в руках, настроил-зарегистрировал подарки детям и понял, что надо было сразу и себе, считаю дни до прибытия моего устройства.

Флибуста с .mobi - иненно на это я тоже набрёл и у меня челюсть отвисла ))

Имхо самое замечательное в зарегистрированном на амазоне устройстве - возможность отправлять файлы на электропочту, а оттуда они в книжку сами автоматом по воздуху загружаются (т.е. не важно, где при этом находится и включена ли книжка, - она заберёт всё сама без расспросов и напоминания при подключении к Интернет).

я вот не могу наиграться. Даже не помню, когда последний раз мне было столько радости от жлектронного устройства.

Установила программку "калибри" - форматы преобразоывать. Через эту "калибри" и всю бибоиотеку на Киндле можно чистить, мне так удобнее.
Через амазон напрямую можно забрасывать на киндл только то, что ты на самом амазоне купишь или скачаешь

Флибуста и Либрусек - вообще кладезь!!!!!!!!!!

"на киндл только то, что ты на самом амазоне купишь или скачаешь" - вовсе нет, я лично удостоверился - прямо с Киндла регистрируетесь на Амазоне - вводите свою почту, пароль (не почты)), после указываете данные действующей кредитной карты и вуаля - вы получаете адрес типа имя_вашего_ящика_при_регистрации@Kindle.com

ЛЮБОЙ файл с расширением .mobi (другие не пробовал), взятый из любого источника (я отправлял скачанные с флибусты и изготовленные лично мною из файлов .txt) запросто отправляется в книжку через вашу почту.

Один нюанс: адрес, с которого отправляется файл должен быть доверенным - т.е. по умолчанию он один - адрес, который вы вводили при регистрации (см. выше). Это сделано для того, чтобы вам спамеры не накидали в книжку трухи ))

Хотите получать книжки с других ящиков - зайдите в свою учетную запись киндла на Амазоне и добавьте доверенный адрес почты.

У меня тоже Киндл. Только "четвёрка". Беру его с собой везде и всегда, читаю на пляже , в транспорте и в обед на работе)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account